Таинство темной магии всегда было запретным, но желанным плодом. Некоторые боялись этого искусства, кто-то отдавал душу и сердце в обмен на знания темных сил, а кто-то просто поработил и использовал разрушительную силу. Раса людей научилась использовать эти силы лучше остальных. Из поколения в поколения передавались знания, постепенно совершенствуясь и становясь доступными для всех, кто обладал желанием к изучению. Изучение магии начиналось с посвящения человека в ранг мистика. Мистик – ученик, ему предстоит изучить ещё много на своём пути. Мистик владеет некоторыми простейшими заклинаниями, такими как Wind Strike, Ice Bolt, а также магией лечения. Мистику потребуется пройти много испытаний, прежде чем он встанет перед выбором. Ему придется выбирать между светлой и темной магией, между силами разрушения и лечения, между разрушительной силой и магией способной наделить любое живое существо невиданной силой. Остановив свой выбор на магии темных искусств, Мистик получает свою первую профессию – Human Wizard. На этом этапе он уже считается начинающим чародеем и изучает более сильные заклинания. Теперь подробнее о некоторых из них. Blaze - огненный шар с 20-ого по 40-ой левел его сила увеличивается с 23 до 44. Расходует существенное количество манны и не обладает высокой скоростью каста. Бьет с большого расстояния от цели. Aura Burn – удар аурой с 20-ого по 40-ой левел увеличивает свою силу от 19 до 36. Бьет с маленького расстояния от цели, но обладает высокой скоростью каста, что помогает быстро разобраться с противником. Магия Human Wizard позволяет вызывать живых существ. Для этого требуются заклинания Summon Kat the Cat и Summon Mew the Cat. При вызывании существа расходуются кристаллы D grade, и некоторое количество опыта заработанного в бою будет забираться существом. Стоит заметить, что Human Wizard не обладает магией лечения и в этом заключается его главный минус. Из заклинаний поддержки этот класс обладает заклинаниями Concentration и Body to Mind. Concentration уменьшает шанс прерывания заклинания, а Body to Mind восстанавливает определенное количество MP, жертвуя здоровьем. Поход от 20-ого до 40-ого уровня можно считать проверкой на прочность. Дойдя до заветной цифры 40, открывается выбор. Вам предстоит стать магистром тёмной магии и занять определенную позицию. Вы сможете сделать ваш выбор из трех профессий: Sorcerer, Necromancer, Warlock. Немного о каждой из них … Sorcerer – колдун, чародей, поработивший силы природы, в совершенстве владеющий магией воздуха и огня. Мощные заклинания позволяют ему быстро уничтожить цель. Атакующая магия преобладает у этого класса. Blazing Circle и Prominence – два сильных огненных заклинания. Наносят только урон и не оказывают эффекта на деятельность врага. Aura Bolt – быстрое заклинание, потребляющее мало MP. Из вспомогательных заклинаний стоит отметить Surrenders to Wind и Surrenders to Fire. Данные заклинания мгновенно понижают защиту врага против магии ветра и огня соответственно. Necromancer – наделен силой мертвых. Не обладает большим количеством атакующей магии, но вспомогательными заклятиями может повергнуть врага в панику или свести с ума и заставить атаковать своего товарища. Vampiric Claw - лич, высасывающий жизни врага, передавая их магу. Не заменим в ситуациях, когда срочно требуется восполнить уровень здоровья. Death Spike – заклинание наносящие существенный урон врагу. Можно использовать несколько раз подряд без перерыва. При каждом удара расходуется одна прокрытая кость. Necromancer наделен многими заклинаниями для ослабления врага в физическом и магическом плане, когда враг ослабел Necromancer вызывает существо-помошник, чтобы окончательно добить противника. Для вызова существ потребуются знания заклинаний Summon Reanimated Man и Summon Corrupted Man. Warlock – специалист в области призыва существ, помогающих в битве. Доведя искусство призыва до совершенства, он становится довольно сильным противником. В отличие от Necromancer и Sorcerer Warlock может носить легкие доспехи без потери защитных свойств, а также носить оружие воинов без потери магических способностей. В бою может вызывать несколько разновидностей «кубиков» помогающих в атаке или насылающих проклятия на врага. Одновременно может призвать до трех «кубиков» *** Путь становления темным магов тяжел и опасен, поскольку он не признает себе равных, неся ношу один. Это одиночка, который прокладывает свой путь, через толпы живых мертвецов и другой нечисти. Приобретая опыт, он со временем понимает, что жизнь без истинных друзей, очень тяжела. Добрая душа может повеливать темными силами и использовать их согласно законам природы, законам вселенной, но отрекаясь от этих законов человек рискует обратить свой дар против себя и тогда найдет он спасание от собственных чар в одной лишь смерти. © Toltek Статья принадлежит клану “Toltek” и защищена от копирования, публикация на своём сайте только с указанием ссылки на источник.
|